
Не секрет, что скидки являются особенно привлекательными для потребителей, ведь они обеспечивают экономию средств.
Если говорить непосредственно о посетителях ресторанов, то им очень приятно иметь персональную дисконтную карту, которая позволяет оплачиваться за обед по более привлекательной цене. Добиться подобного помогает программа лояльности для ресторана.
Существует масса приложений и специальных комплектов, направленных на автоматизацию различных бизнес-процессов в заведении общественного питания. Такие системы стали очень популярными не только на западе, но и в России, и существует немало зарубежных и отечественных программ, позволяющих:
- создать клиентскую базу;
- без труда изменять информацию о посетителях и вести ее учет в автоматическом режиме;
- создавать всевозможные акции и предложения, привлекающие клиентов.
Что необходимо учитывать при внедрении подобных комплексов?
В первую очередь специалисты принимают во внимание средний клиентопоток заведения, что позволяет определить размер базы данных, а также интенсивность ее заполнения. Кроме того, эксперты, занимающиеся автоматизацией ресторанного бизнеса, учитывают:
- цены на блюда;
- тарифы, действующие в различное время суток;
- наценку за обслуживание;
- оплату дополнительных услуг и т. д.
Да, подобный подход весьма сложен, однако именно он позволяет сделать программу лояльности максимально простой и эффективной. Что же касается сроков, то в среднем интеграция подобных систем занимает несколько недель, в зависимости от сложности разработанного проекта.