Guess

Весь мир знает GUESS.

Сегодня это одна из самых узнаваемых марок одежды в мире. Компания имеет 747 магазинов «GUESS» и «Аксессуары GUESS » по всему свету и их количество продолжает расти.

Компания GUESS славится своим инновационным стилем. Она продолжает одевать мир в ультрамодную одежду и дополнять его костюмы сумками, часами, обувью и другими аксессуарами.

«Глобальное расширение нашей сети магазинов возможно благодаря силе нашего брэнда и отношений с лицензиатами. У нас с ними долгосрочные отношения, поскольку мы обеспечиваем сильный брэнд, маркетинг и рекламную деятельность во всем мире, постоянный имидж, ясное направление для продукта, поистине глобальную стратегию и многообразие концепций розницы, включая магазины «GUESS», «Marciano», магазины аксессуаров и наши магазины «G by GUESS», — Поль Марсиано

В 2006 году компания GUESS отметила свое 25-летие. Сегодня нами движет тот же энтузиазм и целеустремленность, что и в начале. Единый мир. Единый брэнд.

Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марсиано — Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления в 1981 году. Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать.

Поль Марсиано

Поль Марсиано — генеральный директор компании, и именно его видение является краеугольным камнем имиджа GUESS -то видение, благодаря которому были созданы некоторые из самых оригинальных и новаторских образов в истории рекламной деятельности.

Поль, как истиннный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма.

Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.

GUESS

Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.

Поль Марсиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com

Морис Марсиано

Морис Марсиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.

Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.

Похожее: