Как ввести систему скидок в заведение общественного питания?

Не секрет, что скидки являются особенно привлекательными для потребителей, ведь они обеспечивают экономию средств.

Если говорить непосредственно о посетителях ресторанов, то им очень приятно иметь персональную дисконтную карту, которая позволяет оплачиваться за обед по более привлекательной цене. Добиться подобного помогает программа лояльности для ресторана.

Существует масса приложений и специальных комплектов, направленных на автоматизацию различных бизнес-процессов в заведении общественного питания. Такие системы стали очень популярными не только на западе, но и в России, и существует немало зарубежных и отечественных программ, позволяющих:

  • создать клиентскую базу;
  • без труда изменять информацию о посетителях и вести ее учет в автоматическом режиме;
  • создавать всевозможные акции и предложения, привлекающие клиентов.

Что необходимо учитывать при внедрении подобных комплексов?

В первую очередь специалисты принимают во внимание средний клиентопоток заведения, что позволяет определить размер базы данных, а также интенсивность ее заполнения. Кроме того, эксперты, занимающиеся автоматизацией ресторанного бизнеса, учитывают:

  • цены на блюда;
  • тарифы, действующие в различное время суток;
  • наценку за обслуживание;
  • оплату дополнительных услуг и т. д.

Да, подобный подход весьма сложен, однако именно он позволяет сделать программу лояльности максимально простой и эффективной. Что же касается сроков, то в среднем интеграция подобных систем занимает несколько недель, в зависимости от сложности разработанного проекта.