Как делают бронированные грузовики

Доброго всем времени суток!

Хочу вам рассказать как все таки бронируют автомобили)

Первым и основным шагом будет выбор категории бронирования и защиты, которые делятся на несколько классов (от Т4 до Т7/8) и обеспечивают защиту от разных категорий стрелкового оружия, ну может гранат и мин, включая самопальные взрывные устройства.

Вот примерная таблица, от которой можно отталкиваться, и прикидывать, от чего данный класс бронирования может защитить.

Шаг 1: Машина покрывается защитной пленкой, чтобы не поцарапать заводскую краску. Компании стараются на выходе получить максимально «стоково» смотрящуюся машину.

Шаг 2: Машина полностью разбирается изнутри (часто включая подкапотку) и выстраивается модель, по которой впоследствие делают лeкала для бронекапсулы.

Внутренности покрывают слоями:

— кевлавра

— композита

— баллистического нейлона

— вставляют бронепластины

— и так далее, доводя уровень защиты до требуемого вам уровня.

Шаг 3: Доработка защиты бензобака, установка усиленных тормозов / амортизаторов и перетряхивание подвески, чтобы привести ее в соответствие с дополнительным весом (от 500 кг и выше) и обеспечить курсовую устойчивость и «предыдущий» уровень остроты рулежки.

Шаг 4: Доработка подкапотки с ввариванием пластин, установкой защиты днища, дополнительной защитой аккумуляторов / блока предохранителей и основных электронных систем. Дополнительно можно установить бронежалюзи для радиатора и добавить защиту капота, но это не всегда требуется.

Шаг 5: Установка баллистических «пуленепробиваемых» стекол (Bulletproof Glass / Transparent Armor) или Lexan. Обычно такие «стеклышки» имеют толщину около 5 см и устанавливаются намертво везде, кроме передних дверей, но опционально. Опускаются они совсем ненамного, только чтобы протянуть пропуск или еще для каких нужд.

Шаг 6: Установка колес со спец.вставками, которые позволят какое-то время (до 50 км) ехать на пробитом / простреленном колесе на скорости до 50 км/ч, включая установку бронеколпаков.

Шаг 7: Подгонка и усиление всех дверных петель, защита проемов по краям дополнительными перекрывающими вставками, сбор и подгонка интерьера, установка различных дополнительных опций и приведение машины в «товарный» вид по пожеланиям заказчика.

Шаг 8:Машина выкатывается за пределы цеха и передается / пересылается заказчику с наилучшими пожеланиями.

Источник