Корпорация W Hotels Worldwide представила новый отель W LondonLeicester Square, 40-й в глобальной сети. Расположенный в эпицентре развлекательной жизни города, W London обосновался на углу Лейчестр-сквер и Уардор-стреет, в районе Сохо и всемирно известной площади.
Здание, построенное североирландской компанией McAleer&Rushe, возвышается на 10 этажей и сплошь покрыто полупрозрачным стеклом, изменяющим свой цвет в зависимости от времени суток, окружающей обстановки и событий, происходящих в самом отеле или в городе.
«Лондон является одним из ключевых городов мира, и мы с нетерпением ждали открытия W London, отметила Ева Цеглер, глава Global Brand, W Hotels Worldwide. – От Нью-Йорка, где когда-то родился бренд W Hotels, до Лондона – от Таймс-сквер до Лейчестр-сквер – знаковая британская премьера несомненно способствует превращению бренда W Hotels в мировой двигатель отельной индустрии».
«Открытие отеля W в Лондоне и присутствие бренда W Hotels в целом на территории Великобритании – поистине волнительное событие», – говорит Роланд Вос, президент Starwood Hotels&Resorts в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EAME). – После осуществления W проектов в Стамбуле, Дохе, Барселоне, Санкт-Петербурге и планируемых гостиничных комплексов в Париже и Милане, наша компания в ближайшее время удвоит число своих отелей в мире».
В соответствии с уникальной концепцией W Hotels, отель в Лондоне несомненно станет новой Меккой для гостей и жителей города. W London располагает 195 номерами, в том числе 17 сьютами, тремя WOW-сьютами и одним Extreme WOW-сьютом. Авторский ресторан Spice Market – детище обладателя трех звезд Мишлен Жана-Жоржа Вонгерихтена – вдохновлен мотивами Юго-Восточной Азии. Гуру ночной жизни – лондонская компания Ignite Group внесла свой вклад в новый W отель – бар Wyld.
Черпая вдохновение из окружающего мира, двойственность британской культуры (развлекательной с одной стороны и деловой – с другой) сформировала основу для дизайнерской концепции W London – здесь серьезный Севил-роуд встречается с гламурным Сохо. Амстердамское бюро Concrete спроектировало интерьеры так, чтобы путешественники могли и отдыхать, и работать. Так, отель из официального дня легко переходит в неформальный вечер благодаря классическому дизайну с современными элементами и развлекательными акцентами.
Отель W London встречает фирменной гостиной W Lounge с приветственным коктейлем и закуской по английской традиции. Из окон оборудованного по последнему слову фитнес-центра SWEAT®, оформленного фотографиями голландского художника Марселя ван дер Флюгта, открываются удивительные виды на Сохо. Роскошный спа-комплекс AWAY® Spa предлагает программы по релаксации и восстановлению организма.
Кинозал Screening Room рассчитан на 38 человек, а специальная зона W Studio Spaces как нельзя лучше подходит для коктейльных или деловых встреч, частных обедов. Все перечисленные услуги и не только поддерживает вездесущая фирменная служба Whatever/Whenever. Здесь рады предложить гостям все, что они ни пожелают – от частных модных показов до прогулок по развлекательным центрам Лондона – в любое время и любой продолжительности.
London ресторан-побратим культовому нью-йоркскому заведению в Митпакинг-дистрикт с аналогичным названием Spice Market. Тертый калач ресторанной сцены Нью-Йорка, Вонгерихтен объединил свои усилия с шеф-поваром Тимом Толлеем в создании колоритных блюд, наполненных ароматами Юго-Восточной Азии. На завтрак, обед или ужин всегда сервированы столы на 34 персоны на нижнем уровне ресторана, где также устроены коктейльная зона и суши-бар. Верхний этаж с открытой кухней готов принять 95 гостей, здесь же по соседству расположена зала для частных обедов на 40 персон.
Все номера W London отличает инновационный дизайн, порой с неожиданными деталями, уникальными для бренда W и никогда ранее не представленными ни в одном лондонском отеле. Исходя из всего необходимого для жизни и учитывая запросы гостей, ставка была сделана на открытое студийное пространство.
Концепция «студийной жизни» не признает ванную и спальню как комнаты с отдельными входами, а предполагает их плавное перетекание одной в другую, сохраняя при этом приватность этой территории. Этот дизайнерский дуализм продолжается в общих пространствах, где огромные окна во всю стену наполняют комнату внешним светом и открывают архитектурные перспективы Сохо.
Следуя огромной страсти бренда W Hotels к развлечениям, в отеле открыт кинозал на 38 мест, оборудованный новейшими технологиями с функцией 3D. Благодаря расположению непосредственно рядом с гостиной W Lounge гости могут пообщаться перед просмотром кино- новинок и поделиться впечатлениями после сеанса. Кинозалможно использовать под эксклюзивный закрытый показ, что непременно будет востребовано в рамках немасштабных премьер.
Гостиная W Lounge стала современным воплощением британской культуры, отражая двойственную натуру англичан. Настоящий камин и глубокие кресла в стиле Chesterfield неотделимы от чудесных местных напитков и блюд, исполненных в традиционном духе с актуальными нотками. Предлагая завтрак, обед, вечерний чай и барную сервировку, W Lounge является прекрасным местом для полноценного времяпрепровождения и днем, и ночью.
Бар, созданный Ignite Group во главе с Мэтью Хермером, назван в честь Сэра Джона Уилда, знаменитого антрепренера викторианской эпохи, который создавал грандиозные театральные проекты. Wyld привнес в центральный лондонский отель удивительную атмосферу прошлого. Мелодии и напитки уносят в рок-н-ролльную эпоху, вдохновленную музыкальным наследием Сохо, богатым выбором лучшей текилы и всех барных удовольствий.
Спа-центр W отеля – AWAYSpa предлагает полный спектр услуг, способствующих отдыху и восстановлению души и тела. Посетители погружаются в мир уникальных процедур для лица и тела, маникюра и педикюра. Гости спа-центра могут продолжить укрепление организма на тренажерах в соседнем фитнес-комплексе SWEAT с персональным инструктором или в произвольной форме.
Источник