Что такое техническая поддержка сайта

Владелец веб-страницы должен позаботиться о том, чтобы его ресурс стабильно функционировал, оставался доступным пользователям. При отсутствии опыта в администрировании техническая поддержка сайта https://astorplace.ru/site-support/ может быть поручена IT-специалистам на аутсорсинге.

Они возьмут на себя круглосуточный мониторинг площадки, своевременное устранение неполадок.

Что входит в техподдержку?

Список задач, которые должна выполнять нанятая команда специалистов, оговаривается заранее. Техническая поддержка необходима как небольшому сайту-визитке, так и онлайн-магазину или корпоративному порталу. Услуги, которые входят в техподдержку:

  • Обеспечение непрерывной работы. В случае возникновение проблем с веб-ресурсом, специалисты ищут причину сбоя и быстро устраняют ее.
  • Создание резервных копий. Это нужно для восстановления сайта, если на сервере произойдет авария, злоумышленники удалят его и т. д.
  • Продление хостинга и домена. Техподдержка проследит, чтобы оплата была проведена своевременно и сайт не был отключен.
  • Обновление контента на страничке. Менеджеры будут своевременно загружать статьи, новости, добавлять видео и т. д.
  • Оптимизация сайта. Это комплекс мер, позволяющие ускорить загрузку его страниц, улучшить качество индексации поисковыми машинами и пр.

Служба технической поддержки проверяет сайт на наличие вредоносного кода, выискивает уязвимые места перед хакерами. Также она может позаботиться о том, чтобы сайт хорошо воспринимался поисковыми службами, продвигался в выдаче. Стоимость техподдержки зависит от количества поставленных задач, сложности проекта, частоты обновления контента.